VMware VPP новая программа для оптовых закупок

0
6

VMware, Inc, крупнейший мировой лидер в области решений виртуализации от настольного компьютера до датацентра, и облака, сегодня объявил о новой программе оптовых закупок Volume Purchasing Program (VPP).

VMware VPP спроектировано для того, чтобы обеспечивать клиентов по всему миру постоянной накопительной скидкой на лицензии программного обеспечения по средством линейной и легкой в использовании системы начисления балов. VPP предлагается клиентам через авторизованных партнеров VMware.

С помощью VMware VPP, клиенты могут подать заявку на членство VPP и зарабатывать очки на VMware продукты и услуги. Очки хранятся на счетах клиентов и накапливаются до 4 уровня в рамках программы, каждый уровень обеспечивает повышение дополнительных скидок, которые будут автоматически применяться к новым покупкам в зависимости от уровня клиента. Для покупки со скидкой, программа VMware VPP предоставляет скидку в пределах от 4 до 12 процентов от рекомендованной розничной цены установленной у дилеров.

«Мы ценим своих клиентов и стремится упростить работу с VMware, поэтому мы модифицировали VPP для последовательного и предсказуемого поощрения клиентов «, говорит Райан Кнаус, старший директор, ценообразования и лицензирования, VMware. «VMware VPP работает аналогично программе активных перелетов, используя простую бальную систему отслеживания и управления компенсациями при покупках лицензий на программное обеспечение в больших количествах. Эта новая программа дальнейшего совершенствования ведения бизнеса с VMware, чтобы наши клиенты могли ускорить свой путь к ИТ как услуги «.

Читать больше на VMware